История первая. Жуткая.
Историй-то у меня много, но вот описывать их гораздо труднее, чем я предполагал.
Один раз мы улетели в кювет. В лесу. Ночью. В конце февраля, когда массово сходил снег, вечером превращаясь в непроглядный туман, особенно за городом. Особенно в лесу.
Как мы там оказались - отдельная песня. Всему виной моя слабость на рыжих девочек и наличие маски Чумного доктора, которую любезно подогнала %username%
Но, не суть. Суть в том, что мы застряли. Наглухо. И помощи ждать неоткуда.
читать дальше
Хотя я хорошо запомнил, что на въезде в лес было какое-то учреждение, в котором, чисто теоретически, нам могли оказать помощь. А так как все в нашей компании смотрели фильмы ужасов и знали, что разделяться - это плохая идея, двинули в направлении помощи всей толпой.
И вот бредем мы, четрые тела, по ночному лесу, в тумане, перманентно окунаясь в лужи по колено. Вокруг откровенно жуткие завывания и посвистывания, которые только добавляют саспиенса.
Выходим из леса, видим высокий забор и калиточку. Меня, на правах самого старого, медленного и кого не жалко самого представительного делегируют просить помощи. Подхожу, стучусь в окошко, мне открывает добродушное тело размером с три меня и ласково интересуется кто вы такие? я вас не знаю!, чем доблестный охранник !ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ! может мне помочь. И вот тут становится действительно не по себе. Сразу вспоминаются всякие криповатые истории и фильмы ужасов.
Объясняю, что мы в дерьме, и нам бы трактор, ну или хотя бы лопату и ведро песка. Добродушное тело жалостливо цокает языком и говорит, что лопат у них нет. То есть, лопаты есть, но они все закреплены за психами. Потом думает, добавляет, что вопрос можно решить и призывно так приоткрывает калиточку. Делать нечего, и я, бросив прощальный взгляд на своих комрадов, делаю шаг внутрь.
Добродушное тело приглашает меня вглубь двора, в подсобку, где психи как раз сейчас сдают инвентарь, и можно его позаимствовать, пока подсобка не закрылась. Захожу, вижу 2-3 человек, с лопатами разного размера и назначения. Быстро хватаю первую попавшуюся лопату и начинаю с крейсерской скоростью двигаться к выходу из дурдома. Почти у калитки мне на плечо ложится здоровенная рука, и ласковый голос добродушного тела произносит: "Не спеши так. Возьми ломик. Пригодится."
Машину мы откапывали полтора часа, заодно закапывая мои кирпичи. Потому что стремно, блин. Да и вообще, я слишком стар для этого дерьма.
А вот здесь %тосамоефото%